Новый стандарт интернета снижает задержки и повышает скорость
![content-img](/upload/sprint.editor/ef5/g5uwe3ss2opazl7b63uq4nuwu7wzt63t.jpg)
Скоро пользователи могут заметить, что интернет стал быстрее, и для этого даже не нужно будет менять своё оборудование. Этому должен поспособствовать новый стандарт Low Latency, Low Loss, Scalable Throughput (сокращённо — L4S), нацеленный на уменьшение задержек при передаче данных.
Даже пользователи с гигабитным интернетом могут сталкиваться с ситуацией, когда сайт медленно загружается, видео требует буферизации для воспроизведения, видеозвонки прерываются или тормозят, а в играх противники оказываются быстрее. Виной всему — задержки. Это время, необходимое устройству на отправку данных к серверу и получения их обратно. И на это практически никак не влияет пропускная способность вашего канала. Новый интернет-стандарт L4S как раз нацелен на решение проблемы высокой задержки. В его разработке участвуют многие техногиганты, включая Apple, Google, Comcast, NVIDIA, Valve, Nokia, Ericsson и других.
![news-photo](/upload/resize_cache/sprint.editor/a6f/1024_768_1/rwcs2f81e1qeraknbrh0fmgqvgy0uwmx.jpg)
В основе нового стандарта заложены низкие задержки и потери, а также масштабируемая пропускная способность. При обнаружении перегрузки сети L4S уменьшает количество отправляемых сетевых пакетов. Обычно устройство понимает, что отправляет слишком много данных, когда это уже случилось, в результате чего работа стопорится. Задача L4S — устранить задержку между возникновением проблемы и моментом, когда устройство об этом узнаёт. Следовательно, система поддерживает достаточную пропускную способность, минимизируя задержку.
И самое главное, что компании уже работают над внедрением нового стандарта. Например, Apple ещё на WWDC 2023 объявила о поддержке L4S в тестовом режиме в iOS 16 и macOS Ventura.
Источник: 3dnews.ru